понедельник, 23 марта 2009 г.

про французов и шенген

линк
http://community.livejournal.com/ru_travel/10521891.html

Добрый день!
Подозреваю что сейчас глупый вопрос задам но все-таки мне интересно....
Есть задача на одни выходные съездить в Польшу (2 дня), а на следующие за ними+пара дней - во Францию (5 дней).
Трудность в том что места в паспорте осталось только на одну визу... и новый паспорт сделать уже не успеваю.
Слышал что французы часто и много кому дают мульты - даже тем кто их не просит. потому

1. Дадут ли мне французы сразу мульт, если до этого французских шенгенов не было (были всякие другие шенгены (много) в т.ч. мульты годовые и куча других виз)? Но вот например датчане мульт сразу не дали несмотря на прошлые шенгены и бизнес приглашение с указанием что мне это надо, мотивируя тем что именно датских шенгенов не было.

2. Писать ли мне честно что у меня сначала два дня в Польше а потом 5 дней во Франции а между этим еще 5 дней в Москве, или не морочить людям голову и тупо забронить отель на весь период во Франции - с начала Польши до конца Франции?

Формально ведь я ничего не нарушаю - дней во Франции больше чем в Польше... Но боюсь что если таки дадут однократную то будут у меня трудности в оба места попасть )

Исчо
Kia привезет в Женеву новый концептуальный кроссовер

Комментариев нет: