воскресенье, 1 июня 2008 г.

Как правильно поступить?...(см.внутри

Оригинал
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/223866B2262DCB30.html

Мы с моим молодым человеком не видимся 2 месяца(он из др.города). И вот недавно он мне признался, что 1 раз изменил мне. Он объяснил это тем, что ему было плохо физичиски (я думаю вы меня поймёте))), что он с этой девушкой не поддерживает связь (она из др.города),что это длилоь минут 15. С одной стороны конечно хорошо, что сказал, а с другой плохо, что изменил. Не знаю как правильно поступить забыть об этой неприятности, не вспоминать и не напоминать постоянно ему?
Я сделала для себя вывод, если это будет повторяться часто или же, когда мы будем рядом, вот уже тода не получится ничего хорошего и нужно расстаться.)


Принять во внимание
Тoржество кассеты в автомагнитоле

Комментариев нет: