Источник
http://community.livejournal.com/ru_travel/10298143.html
начало см. здесь: http://community.livejournal.com/ru_travel/10286692.html
Ситуация возымела неожиданное продолжение. Я имел телефонный разговор
с представительством АФЛ в Мумбае, который меня потряс. Не зря я его записал :).
Результатом стало мое письмо в разные Аэрофлотовские инстанции следующего содержания:
"Я снова связался с представительством в Мумбае
(Владимир Кожин, помощник представителя). Этот человек (который 18 февраля был готов сделать
перебронирование на Дели) теперь утверждает, что у него нет официального документа об отмене
рейсов из Мумбаи и распоряжения из Москвы о действиях с пассажирами этих рейсов, поэтому он
отказывается делать перебронирование на Дели
и какое бы то ни было другое перебронирование, и делать возв рат половины тарифа и такс.
Он соглашается делать возврат только с вычетом тарифа в одну сторону из тарифа туда-обратно, а это, сами
понимаете, практически полная потеря денег. Я сказал ему, что мне из центрального офиса Аэрофлота уже
несколько достаточно высокопоставленных сотрудников Аэрофлота написали, что рейсы ТОЧНО отменены,
что эта информация опубликована в СМИ (http://www.travel.ru/news/2009/02/24/167293.html),
что на странице бронирования в Sabre наша бронь на рейс Бобмей-Москва уже отменена,
бронь на рейс Москва-Петербург почему-то перенесена на другой рейс, и сотрудники
из Центрального офиса подтвердили, что мы имеем право на возврат половины тарифа и такс
в связи с вынужденным отказом от полета, и что такой возврат регулируется Статьей 107
(Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора
воздушной перевозки груза) Воздушного кодекса Российской Федерации.
Все это он проигнорировал, заметив: "Я уже полгода знал, что рейсов не будет, ну и что?
в Москве пусть разглагольствуют, но это ни о чем не говорит, пока нет документа."
"За таким возвратом обращайтесь в Москву". "Москва ни за что не отвечает, а я отвечаю за свои действия".
"Кто хозяин, тот и банкует". В ответ на мое замечание о том, что законодательство имеет преимущественную силу
над любыми внутренними инструкциями, он сказал: "Я не юрист, и действую по внутренним инструкциям".
Вы направили меня и, наверно, многих других пассажиров, в это представительство, и что в результате?
Полный отказ что-либо делать. Вы знаете, уже наступает предел какому-либо терпению.
В Москве не хотят ничего делать, отсылают в Мумбай. в Мумбае ни хотят ничего делать, отсылают в Москву.
Полное НАПЛЕВАТЕЛЬСТВО компании на пассажиров, заплативших деньги за билеты.
"Вы не полетите, и денег мы вам не отдадим" - вот ответ Аэрофлота. И слова "мы приносим свои извинения
за доставленные неудобства" в этой ситуации выглядят как издевательство.
Я считаю, ситуация уже достойна того, чтобы получить максимальную огласку в СМИ,
во всех конференциях, порталах и блогах российского и международного интернета,
и официального обращения в российские и международные органы регулирования авиатранспорта,
защиты прав потребителей, в руководство альянса Skyteam и в суды всех уровней.
Это - БЕСПРЕДЕЛ. Если в течение ближайших дней не будут сделаны РЕАЛЬНЫЕ шаги по решению проблем пассажиров
отмененных рейсов из Мумбаи, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы реализовать перечисленные шаги."
Читать
ТГК-1 подала в суд на правительство Эстонии
четверг, 26 февраля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий